Ваш браузер устарел
Вы пользуетесь устаревшим браузером, который не поддерживает современные веб-стандарты и представляет угрозу вашей безопасности.
Пожалуйста, установите современный браузер:
Для корпоративных клиентов
Тульская область 8 (800) 550–05-55

Мобильная АТС

Все расценки приведены в ₽ и включают в себя НДС

Разовые и ежемесячные платежи, пакет услуг1

Плата за подключение, разовая

0

Минимальный первоначальный авансовый платеж, разовый

450

Минимальная обязательная плата за услуги, ежемесячно

450

Объем услуг, включенный в минимальную обязательную плату за услуги, ежемесячно

-

Пакет основных услуг (подключение бесплатно, абонентской платы нет)

Местная связь, междугородная и международная связь

Исходящие местные вызовы, за минуту круглосуточно3

На телефоны «МегаФон» Домашнего региона

1,15

На телефоны «МегаФон» г. Москва, Московской области и Центральной России2 (кроме Домашнего региона)

1,15

На телефоны «МегаФон» по России (кроме указанных выше)

1,15

На телефоны других операторов сотовой связи Домашнего региона

1,15

На телефоны ГТС Домашнего региона

1,15

Фиксированный размер увеличения стоимости первых 3 секунд разговора4

0

Тарификация вызовов (бесплатный порог 2 секунды)

Посекундная с 61-й секунды

Входящие вызовы, за минуту круглосуточно

С любых телефонов

0

Исходящие междугородные и международные вызовы5, за минуту круглосуточно3

На телефоны ГТС и других операторов сотовой связи России (кроме г. Москва, Московской области и Центральной России2)

9,00

Страны СНГ, Грузия

25,00

Страны Европы (включая Израиль и Турцию) и Северной Америки

30,00

Страны Азии

55,00

Остальные страны

65,00

Системы спутниковой связи

245,00

Тарификация вызовов (бесплатный порог 2 секунды)

Поминутная

Дополнительные услуги

Сетевые услуги, за минуту круглосуточно

Исходящие вызовы на телефоны служб экстренного вызова (Единый номер вызова экстренных служб — 112; Пожарная охрана — 01, 010; Полиция, Служба «Антитеррор» — 02, 020; Скорая медицинская помощь — 03, 030; Служба газа — 04, 040)

0

Переадресованные вызовы, передача данных (по каналам GSM), передача факсов

Согласно тарифу на исходящие вызовы (с учетом фиксированного размера увеличения стоимости первых 3 секунд разговора)

Прием данных (по каналам GSM), прием факсов

0

Услуги абонентской службы

Платиновый номер, разовый платеж

В соответствии со специальными тарифами

Золотой номер, разовый платеж

500

Серебряный номер, разовый платеж

150

Выбор номера абонентом, разовый платеж

0

Выделение дополнительных федеральных номеров для приема факсов / данных, разовый платеж за каждый номер

0 / 0

Абонентская плата за использование дополнительных федеральных номеров для приема факсов / данных, ежемесячный платеж за каждый номер

60 / 60

Добровольная блокировка номера, установление блокировки / ежемесячный платеж6

0 / 30

Детализированный счет, ежемесячно / разовый за сутки, за абонентский номер

0 / 2

Доставка счета абоненту курьером / заказным письмом / факсом / e-mail / на руки в Центре продаж и обслуживания

0 / 0 / 0 / 0 / 0

Смена тарифного плана на другой тарифный план для корпоративных клиентов / на тарифный план для частных клиентов (оплата смены тарифного плана взимается с каждого телефонного номера, подключенного к лицевому счету корпоративного клиента), разовый платеж

0 / 30

Замена SIM-карты, разовый платеж

0

Замена номера, разовый платеж

0

Переоформление договора на другого корпоративного клиента / на частного клиента, разовый платеж

0 / 0

Примечания




1 Для того, чтобы воспользоваться услугами местной, междугородной и международной связи, остаток денежных средств на лицевом счете должен быть более нуля. Если на лицевом счете остаток средств меньше или равен нулю, данные услуги автоматически отключаются, больше — автоматически подключаются.

2 Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Нижегородская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области.

3 За исключением запросов на получение услуг Оператора с контент-провайдерами, иных третьих лиц и дополнительных услуг Оператора, осуществляемых посредством исходящих вызовов, SMS-сообщений, MMS-сообщений, USSD-запросов и иным способом, а также интернет-доступа и SIM-меню, используемых при оказании дополнительных услуг Оператора. Подробную информацию о стоимости запроса на получение услуг Оператора с контент-провайдерами можно узнать в разделе «Услуги на коротких номерах» на сайте www.megafon.ru. Информацию о дополнительных услугах Оператора, иных третьих лиц и их стоимости можно узнать в разделе «Услуги» на сайте www.megafon.ru и обратившись с телефона «МегаФон» в справочно-информационную службу Оператора по бесплатному номеру 0500.

4 Расчет стоимости первой минуты исходящего вызова производится следующим образом (для разговора длительностью 3 секунды и более): Стоимость первой минуты = фиксированный размер увеличения стоимости первых 3 секунд + стоимость минуты вызова по выбранному направлению (в соответствии с тарифным планом). Соединение длительностью менее 3 секунд не тарифицируется.

5 Исходящие междугородные и международные вызовы тарифицируются по принципу «тариф на исходящий междугородный или международный вызов без локальной составляющей вызова». При совершении исходящих междугородных и международных вызовов стоимость первой минуты соединения не увеличивается.

6 Ежемесячная абонентская плата начисляется после 90 дней пользования услугой. Срок действия услуги с момента подключения не более 180 календарных дней.

Тарифный план «Мобильная АТС» предназначен только для использования совместно с услугой «Мобильная АТС».
Прочие услуги, не указанные в приведенной информации, не предоставляются на тарифном плане «Мобильная АТС».
Все указанные расценки, условия тарификации и условия предоставления услуг применяются на территории фактического радиопокрытия сети Центрального филиала ПАО «МегаФон» Домашнего региона, если не указано иное. За его пределами действуют специальные и роуминговые расценки, условия тарификации и условия предоставления услуг.
Все приведенные расценки, условия тарификации и условия предоставления услуг действительны при обслуживании в сети «МегаФон».
Оплата услуг производится в ₽. При расчете стоимости оказанных услуг (для каждого вызова, сообщения, сессии и т.п.) денежная единица, меньшая копейки, округляется в большую сторону до целой копейки.
Условия предоставления услуг могут быть изменены Оператором в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с даты публикации на сайте Оператора www.megafon.ru
Домашний регион – субъект Российской Федерации, на территории которого клиент заключил Договор об оказании услуг связи «МегаФон».
Технические показатели, характеризующие качество предоставления услуг по передаче данных: максимальная скорость передачи пакетного трафика к абоненту 32 КБит/с на таймслот (определяется загрузкой сети); используемые абонентские интерфейсы и протоколы передачи данных: Um (радиоинтерфейс), TCP/IP, Х.25; оказываемые услуги связи по передаче данных: Мобильный интернет, ММS.
Все представленные услуги оказываются в соответствии с Договором об оказании услуг связи, заключаемым между абонентом и ПАО «МегаФон» в лице Центрального филиала, Условиями оказания услуг связи «МегаФон» и Тарифным планом, являющимися неотъемлемой частью Договора.
Дополнительная информация по тарифным планам о расценках, условиях тарификации и условиях предоставления услуг приведена на сайте www.megafon.ru

 

Как стать корпоративным клиентом?

Для заключения договора обратитесь в любой офис МегаФона. Адреса офисов можно уточнить на сайте в разделе Салоны связи.

Требуемые документы

Для индивидуальных предпринимателей (ИП):

  • копия свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве ИП;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • документ, удостоверяющий личность.

Для юридического лица (ЮЛ):

  • заверенная копия свидетельства о государственной регистрации ЮЛ;
  • письмо с реквизитами или учетная карточка;
  • ИНН;
  • доверенность на представление интересов ЮЛ при заключении договора или документ, подтверждающий полномочия лица действовать в качестве представителя ЮЛ без доверенности;
  • документ, удостоверяющий его личность.


Как перейти на тариф действующим клиентам МегаФон?

В личном кабинете
Если вы действующий клиент МегаФон, изменить тарифный план вы можете в Личном кабинете на сайте.


Информация актуальна на 26.05.2019
© 2019 ПАО «МегаФон» b2b.megafon.ru